Как хорошо птица запоминает места? (время проведения теста: 5 минут)

Это тест на два вида памяти птицы. Ваша птица должна найти награду, а также запомнить место, где она ее нашла, и расположение награды относительно других предметов в комнате.

Для проведения теста понадобятся:
- 4 кусочка лакомства или 4 игрушки.

Шаг 1: Возьмите лакомство или игрушку в руку и покажите птице, что вы прячете его где-то в клетке или в знакомой ей комнате (например, под стулом).

Шаг 2: Вынесите птицу из клетки или из комнаты и так, чтобы она не видела, спрячьте еще 3 кусочка лакомства (4 игрушки) в других местах клетки или комнаты.

Шаг 3: Занесите вашу птицу в клетку или в комнату и поощрите, чтобы она нашла лакомство (игрушку). Как ваша птица реагирует?

Волнистый попугайчик играет с игрушкой, фото фотография

Результаты теста:
A - птица немедленно находит первый кусочек.
B - птица находит первый кусочек случайно, но до того, как найдет оставшихся три.
C - птица вообще не находит спрятанное лакомство или игрушки или же находит первый кусочек после других.

Вариант А: Ваша птица отлично выполнила задание! Она использовала два типа памяти, чтобы решить эту задачу: пространственную память (которая помнит расположение места) и эпизодическую память (которая помнит ваши действия).

Вариант В: Хороший результат! Ваша птица использовала свою пространственную память, чтобы вспомнить, где спрятано первое лакомство, а затем эпизодическую - чтобы вспомнить, что вы прятали куда-то и оставшиеся кусочки. Возможно, ваша птица нашла другой кусочек первым совершенно случайно.

Вариант C: Ваша птица забыла, где вы спрятали первое лакомство. Чтобы найти оставшиеся кусочки, она использовала свою пространственную и эпизодическую память. Это была достаточно сложная задача!

Тест: умеет ли птица распознавать форму предмета?

Примечания:

1. Не заставляйте птицу выполнять тест. Если она не хочет, лучше попробовать позже.
2. Не волнуйтесь, если птица показала не тот результат, на который вы надеялись.
3. Предоставьте птице для этого теста время, место и покой, чтобы успешно с справиться с испытанием.
4. Если тест проводит ребенок, необходимо присутствие взрослого, чтобы контролировать проведение эксперимента.