ЗооКлуб ЗооКлуб


Главная Птицы Виды птиц

Страусы: коммерческое разведение


 

Страусы-эму отправляются на бойню живым весом 45-50 килограммов. Масса туши, после удаления жира, составляет 19-20 килограммов.

Факторы, влияющие на качество мяса, следующие: порода птицы, программа кормления, технология содержания и ухода, технология переработки, упаковка, стратегия сбыта.

По мере развития рынков сбыта отдельные сегменты рынка начнут предъявлять особые требования к размеру туши.
Мясо эму охотно покупается:
- Ресторанами
- Отдельной категорией граждан, жаждущих экзотики
- Переработанное мясо: горячего и холодного копчения

Развитие внутренних (региональных) рынков сбыта потребуют особого внимания к создания общественного мнения, особенностей приготовления блюд из мяса эму, развития ассортимента и ценового разнообразия.

Начинающим производителям следует учитывать свои собственные возможности и возможности отрасли в целом в создании положительного имиджа продуктов эму.

Деятельность на рынке включает в себя следующее:
- Обеспечение круглогодичной поставки высококачественных тушек птицы.
- Готовность обеспечивать различные сегменты рынка тушками различной упитанности.
- Предоставление высококачественной продукции и услуг.
- Развитие выходов на экспортные рынки через специализированных дилеров и дистрибьюторов.
- Готовность уделить время и средства для пропаганды продуктов эму на выставках, публикациях, дилеров и дистрибьюторов.
- Готовность предоставить свой опыт, знания, технологии импортерам, дистрибьюторам, переработчикам, потребителям.

Отдельные производители уже достигли успеха в пропаганде суджука, сделанного из мяса эму.

Важным аспектом рыночной стратегии является акцент на диетических характеристиках мяса эму, а именно на низкое содержание жиров и холестерина. Рыночной стратегией может быть выбрано создание собственного круга потребителей и продажей мяса напрямую. Продажа целых туш в специальные магазины, рестораны, по заказу. Продажа птицы непосредственно дистрибьюторам и брокерам, работающим над развитием этого специфического рынка.

Производителям, которые занимаются сбытом своей продукции самостоятельно, необходимо учитывать:
- Особенности своей продукции.
- Особенности рынка сбыта.
- Озабоченность потребителей отличием цвета мяса.
- Необходимость разъяснения наличия особых вкусовых качеств.

Таким образом, начинающим производителям эму следует учитывать следующие рыночные факторы:
- потребности конкретного рынка сбыта,
- адаптация производства для удовлетворения требований данного рынка,
- маркетинговая деятельность по всем сегментам рынка сбыта.

Производственные основы.
Ключевыми факторами коммерческого разведения эму являются:
- Качественные племенные птицы.
- Достижение оптимального уровня производства яиц.
- Достижение оптимального уровня выхода здоровых цыплят
- Достижение оптимального уровня производства товарных убойных птиц, отвечающих требованиям различных сегментов рынков: размеру туш, качеству мяса, качеству жира
- Достижение минимальной себестоимости продукции

К сожалению, нет единых технологических рекомендаций по содержанию эму. Производителям рекомендуется самостоятельно решать наиболее целесообразные методы разведения эму для их конкретной ситуации.

В настоящее время нет специализированных комплексов по разведению страусов-эму. Производители самостоятельно решают вопросы с восстановлением рабочего поголовья, реализацией продукции, поисками рынков сбыта. Практика показала, что создание ассоциаций или кооперативов значительно облегчает решение многих производственных вопросов, но примеров создания ассоциаций производителей эму пока нет.

Коммерческое производство эму основано на получении птицы весом 45-50 килограммов. В идеале 40% живого веса приходится на товарное мясо, и 20% - товарный жир.

Некоторые преимущества и недостатки различных стратегических подходов к разведению страусов-эму:
- Покупка яиц для последующей инкубации наиболее дешевая альтернатива, но значительно более рискованная, по причине высокой смертности цыплят. Более того, требуется больше времени для получения товарной птицы.
- Покупка цыплят более дорогое начало разведения эму, но значительно снижает потери в результате смертности и сроки выхода товарной птицы.
- Покупка подростков намного увеличивает затраты, но птицы остаются продуктивными в течение следующих двух лет.
- Покупка племенных птиц наиболее дорогостоящее начало, но дает возможность производителям начать товарное производство на следующий год.
- Эму содержат парами в отдельных загонах с тем, чтобы обеспечить нормальное спаривание.

 
Новинки раздела:

Как назвать попугая?
Вам не хочется «пролететь» с именем для крылатого питомца? Тогда мы дадим вам несколько советов...

Самые популярные декоративные птицы
Декоративные птицы содержались в домах людей с давних времен. В древности они были украшениями дворцов, замков и...

Факторы, оказывающие влияние на негативное поведение птиц
Птица громко кричит, кусается, выщипывает свои перья, у нее появляются признаки различных фобий...

Уборка птичьей клетки (советы)
Один из ключей к хорошему здоровью птицы это содержание в чистоте ее клетки, оборудования, инвентаря...

10 самых сильных животных в мире
Может ли человек сравниться по силе с животными?
20 фактов про малайского медведя
У биуранга - самые длинные когти и язык среди всех медведей. Язык может достигать в длину до 25 сантиметров...
13 фактов о сухопутных черепахах
Самой старой рептилией является галапагоссская гигантская черепаха, которая может прожить до 200 лет...
13 фактов о зебрах
Молоко у зебры розового цвета... По рисунку жеребенок зебры узнаёт свою мать...
Маленькие породы собак
Полный список мини пород с фотографиями...
10 самых опасных акул для человека
Несмотря на мнение, что акулы – кровожадные убийцы, лишь некоторые из них опасны...
70 фактов о муравьях
Муравей - животное с самым большим мозгом по отношению к телу...
Самые беззубые животные планеты
Неужели зубы для них совсем не важны, или у них есть нечто, заменяющее их?
19 фактов о горбатых китах
Если горбатые киты заводят друзей, то это на всю жизнь...

Рейтинг@Mail.ru

© 1998-2024, Зооклуб - домашние и дикие животные
На сайте установлены коды Яндекс.Метрика и Google Analytics, собирающие статистику о посетителях. Если Вы против обработки своих данных, покиньте сайт.
ОК, остаюсь